Интернет и бизнес
Интернет - основной источник клиентов любого современного бизнеса. В условиях постоянной конкуренции мало иметь интернет-магазин, даже если он в ТОП выдачи поисковых систем. Чтобы продавать больше, любой бизнес должен иметь эффективные рекламные каналы.
Яндекс Маркет: подключение и настройка магазина
Чтобы подключить сайт к Маркету, ресурс должен соответствовать нескольким требованиям:
- Для каждой товарной единицы товара должна быть отдельная страница;.
- Каждая страница должна иметь полную информацию по товару, цене, способам оплаты и доставке;
- На сайте должна быть предусмотрена возможность оплаты онлайн и доставка товаров по адресу;
- Должна быть информация о юридическом лице с контактными данными, схемой проезда.
Порядок действий при запуске рекламной кампании в Яндекс Маркет:
- Производится аудит сайта на соответствие правилам размещения в Яндекс Маркете;
- По результатам аудита вносятся необходимые изменения для прохождения модерации;
- Производится подготовка YML фида для выгрузки товаров;
- Производится настройка рекламной компании;
- Осуществляется контроль расходов бюджета с учетом приоритетных позиций приносящих максимальную прибыль.
Что в результате?
После этих действий мы осуществляем информационную поддержку и по необходимости вносим корректировки в условия рекламной кампании.
Возможно Вам будет интересна услуга контекстной рекламы Яндекс Директ.