Корпоративный сайт
Ознакомиться с подробным описанием всех услуг, входящих в пакеты, вы можете здесь.
Типы и возможности корпоративных ресурсов
Современные корпоративные интернет-ресурсы бывают двух видов – для внутренних нужд компании и для потенциальных клиентов и партнеров. В некоторых случаях оба направления можно реализовать на одном сайте, но сделать это достаточно сложно. Кстати, имейте в виду – сайт-визитка и корпоративный ресурс – разные вещи, они отличаются так же как визитная карточка и паспорт.
Давайте разберемся, что будет делать для вас корпоративный сайт компании.
1. Он вместо вас предоставит возможным клиентам и партнерам всю необходимую информацию о вашем бизнесе. Заметьте, что сайт будет выполнять эту функцию круглые сутки, без выходных и перерывов на обед, в отличие от ваших менеджеров.
2. Создаст нужный вам образ бренда, повысит его узнаваемость и популярность, что весьма способствует появлению новых клиентов.
3. Будет незаменим при проведении маркетинговых акций, разного рода опросов, конкурсов и всего остального, что поможет вам лучше узнать вашу целевую аудиторию.
4. Сможет круглосуточно принимать заказы и заявки на вашу продукцию, поможет собрать подписную базу лояльных клиентов.
Если же ваш корпоративный сайт компании задумывался как внутренний интернет-ресурс, то его возможности будут иными. В этом случае на сайте можно будет:
1. Вести электронный документооборот.
2. Раздавать сотрудникам задачи и проверять их выполнение.
3. Помогать в обучении и адаптации новых сотрудников.
4. Быстро доводить до общего сведения нужную информацию и приказы.
Как видите, плюсов немало в обоих случаях. Однако получить вы их сможете только если создание корпоративного сайта выполнено правильно.
Разработка и продвижение
Разработка сайта компании мало отличается от любого другого. Отметим только, что если вам требуется интернет-ресурс для клиентов и контрагентов, то создание корпоративного сайта компании начинается со сбора маркетинговой информации – анализа конкурентов, предпочтений вашей целевой аудитории и пр. Если же ресурс требуется для повышения управляемости компании, то нужны будут данные по организации бизнес-процессов.
Наша практика показывает, что для продвижения корпоративного ресурса потребуется учесть несколько важных факторов:
1. Корпоративный сайт должен иметь четкую продуманную структуру. Статистика утверждает, что если пользователь не может найти на сайте нужную информацию за 3 клика – он уходит.
2. Обязательным условием является уникальный контент, который надо постоянно обновлять. Если не выкладывать на сайт новый материал хотя бы раз в неделю, продвижения не получится.
3. Контактные данные на сайте компании должны быть полными и актуальными. В противном случае доверять вам не будут, а без доверия бизнес невозможен.
Процесс продвижения
Продвижение корпоративного сайта складывается из нескольких основных этапов:
• Мы сделаем бесплатный аудит вашего сайта и покажем, насколько он готов к раскрутке.
• Выполним анализ конкурентов, выявим их плюсы и минусы, выберем с учетом этого стратегию продвижения.
• Сделаем внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса.
• Дождемся обновления баз поисковиков и при необходимости скорректируем стратегию.
• Будем следить за позициями сайта в поисковых системах, пополнять контент, наращивать ссылочный профиль и постепенно выведем его в ТОП-10.
Чтобы заказать разработку и продвижение корпоративного сайта, позвоните или напишите нам. Мы свяжемся с вами, обсудим ваши пожелания и выведем ваш ресурс в ТОП в минимально возможные сроки.