Ознакомиться с подробным описанием всех услуг, входящих в пакеты, вы можете здесь.
Когда лендинг необходим
Лендинг пейдж не является универсальным способом продажи товаров и услуг в интернете. Если в ваших планах реализация набора сервисов или нескольких товаров, то стоит отдать предпочтение другим форматам – интернет-магазину или интернет-каталогу. Однако в ряде ситуаций заказать лендинг просто необходимо.
1. Вы предлагаете один уникальный продукт и хотите получить максимальный объем продаж, пока конкуренты не успели развернуться. Если заранее создать одностраничный сайт, то можно успеть «снять сливки» даже при небольшой целевой аудитории.
2. Вам необходимо быстро распродать какой-либо товар, как правило, со скидкой. В этом случае лендинг – это фактически УТП, которое при правильном тексте и оформлении провоцирует пользователя на немедленную покупку. Наш опыт говорит, что в этом случае очень важны платежные агрегаторы, позволяющие немедленно оплатить товар. При высокой конкуренции необходимо также рассчитать заранее расходы на продвижение. Кстати, если продвижение сайта вы поручите нам, то у вас есть шанс получить лендинг бесплатно.
3. Третий случай, когда без подобного формата не обойтись – приглашение людей на какое-либо мероприятие, как в оффлайне так и в интернете. В этом случае одностраничный сайт продает сам факт участия. Только в этом случае эффект будет максимальным.
Тонкости создания лендинга
Сегодня существует множество платформ, позволяющих создать одностраничный сайт бесплатно. У этого способа есть крупный минус – разработка лендинга всегда начинается с маркетингового исследования. Если вы все знаете про своих потенциальных клиентов, хорошо разбираетесь в дизайне и юзабилити, то у вас есть реальный шанс получить качественный лендинг бесплатно. Если же какого–то навыка у вас нет – поручите разработку профессионалам. Те, кто закажет нам продвижение такого ресурса, тоже получат одностраничный сайт бесплатно.
SEO-продвижение лендинга
Продвижение лендингов выполняется либо способом контекстной рекламы, либо SEO-методами. Впрочем, можно работать по обоим направлениям одновременно. Контекстная реклама хороша, когда вам надо очень быстро привести трафик на сайт, буквально за 2-3 дня. Минусы такого подхода – он требует больших расходов и перестает работать, как только вы перестаете платить, так что даже если вы приобрели одностраничный сайт бесплатно, траты будут внушительными.
Наш опыт показывает, что SEO-продвижение дает несравнимо более стойкий результат, хотя и требует чуть больше времени – около двух недель. Тонкость здесь в том, что продвигать SEO-методами сайт без текста нельзя. Так что приходится превращать одностраничный сайт в многостраничный.
Схема выглядит следующим образом:
• К основной странице добавляются несколько дополнительных блоков по близким запросам.
• Выполняется перелинковка – с каждого блока ссылаемся на основную страницу. Ту, которую и надо продвигать.
• Выполняется внутренняя и внешняя оптимизация лендинга, проверяются SEO-факторы, при необходимости добавляются изображения с соответствующим тегами.
• После первичной индексации при необходимости корректируется ряд параметров и обслуживание ресурса проводится в штатном режиме до выхода в ТОП выдачи.
У нашей компании большой опыт в создании и продвижении лендингов. Узнать об этом больше вы можете, изучив реализованные нами проекты. Так что если вам нужно создать одностраничный сайт бесплатно – заказывайте нам продвижение и получайте лендинг – вашего суперпродавца.