Веб-портал

Ознакомиться с подробным описанием всех услуг, входящих в пакеты, вы можете здесь.

Виды порталов

Порталы подразделяются на группы по структуре и по темам. По структуре порталы бывают горизонтальными и вертикальными. Примером горизонтального портала может служить Mail.ru. Для этого типа сайтов характерен широкий выбор тем и отсутствие четкого портрета целевой аудитории. Вертикальный портал – это специализированный сайт, на котором пользователь найдет информацию только по одной теме, но ее будет очень много. Самым известным примером такого портала является сайт системы «Гарант».

Помимо этого, интернет-порталы различаются по тематике. Основными направлениями можно считать:

• социальные, такие как соцсети и сайты знакомств;

• развлекательные, то есть игровые, музыкальные, видеопорталы;

• новостные, они же информационные, с блогами, форумами и прочими сервисами;

• сервисные, такие как, например, сайт Госуслуг;

• корпоративные, которые могут быть внутренними или закрытыми для посетителей, причем под корпорацией с тем же успехом можно понимать, например, город.

Особенности продвижения интернет-порталов

Сайт-портал не предназначен для продаж товаров и услуг, его коммерческая успешность определяется количеством проданных ссылок и поступлениями от рекламодателей. Впрочем, так называемые косвенные продажи, то есть продающие моменты, встроенные в полезные статьи могут дать неплохой эффект.

Поскольку пользователи приходят на портал за информацией, то для их привлечения информации должно быть много – яркой, полезной, удобной для восприятия. Именно поэтому стратегия продвижения порталов всегда базируется на создании большого количества качественного контента, быстрой модерации и постоянном обновлении материалов.

Еще один важный фактор, который приходится учитывать при продвижении интернет-порталов – большой объем работ. Даже на скромном портале не менее тысячи страниц, а для продвижения сайта надо проверить и исправить каждую. Эта работа выполняется вручную, так как автоматические алгоритмы не могут оценить уровень содержания страницы и качество ссылок, а без этого портал продвигать невозможно.

Вывод из всего этого прост – прежде чем заказывать разработку интернет-портала, определитесь с его целями и темой, продумайте источники уникального контента и подсчитайте расходы на оплату работы копирайтеров, модераторов и SEO-специалистов. Если у вас появились сомнения и вопросы – позвоните нам, наш консультант поможет вам во всем разобраться.

Написать нам

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
//Форма отправки сообщений в модальном окне