Интернет и бизнес

Интернет - основной источник клиентов любого современного бизнеса. В условиях постоянной конкуренции мало иметь интернет-магазин, даже если он в ТОП выдачи поисковых систем. Чтобы продавать больше, любой бизнес должен иметь эффективные рекламные каналы.

Яндекс Маркет: подключение и настройка магазина

Чтобы подключить сайт к Маркету, ресурс должен соответствовать нескольким требованиям:

  • Для каждой товарной единицы товара должна быть отдельная страница;.
  • Каждая страница должна иметь полную информацию по товару, цене, способам оплаты и доставке;
  • На сайте должна быть предусмотрена возможность оплаты онлайн и доставка товаров по адресу;
  • Должна быть информация о юридическом лице с контактными данными, схемой проезда.

Порядок действий при запуске рекламной кампании в Яндекс Маркет:

  • Производится аудит сайта на соответствие правилам размещения в Яндекс Маркете;
  • По результатам аудита вносятся необходимые изменения для прохождения модерации;
  • Производится подготовка YML фида для выгрузки товаров;
  • Производится настройка рекламной компании;
  • Осуществляется контроль расходов бюджета с учетом приоритетных позиций приносящих максимальную прибыль.

Что в результате?

После этих действий мы осуществляем информационную поддержку и по необходимости вносим корректировки в условия рекламной кампании.

Возможно Вам будет интересна услуга контекстной рекламы Яндекс Директ.

Написать нам

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
//Форма отправки сообщений в модальном окне