Корпоративный сайт

Ознакомиться с подробным описанием всех услуг, входящих в пакеты, вы можете здесь.

Типы и возможности корпоративных ресурсов

Современные корпоративные интернет-ресурсы бывают двух видов – для внутренних нужд компании и для потенциальных клиентов и партнеров. В некоторых случаях оба направления можно реализовать на одном сайте, но сделать это достаточно сложно. Кстати, имейте в виду – сайт-визитка и корпоративный ресурс – разные вещи, они отличаются так же как визитная карточка и паспорт.

Давайте разберемся, что будет делать для вас корпоративный сайт компании.

1. Он вместо вас предоставит возможным клиентам и партнерам всю необходимую информацию о вашем бизнесе. Заметьте, что сайт будет выполнять эту функцию круглые сутки, без выходных и перерывов на обед, в отличие от ваших менеджеров.

2. Создаст нужный вам образ бренда, повысит его узнаваемость и популярность, что весьма способствует появлению новых клиентов.

3. Будет незаменим при проведении маркетинговых акций, разного рода опросов, конкурсов и всего остального, что поможет вам лучше узнать вашу целевую аудиторию.

4. Сможет круглосуточно принимать заказы и заявки на вашу продукцию, поможет собрать подписную базу лояльных клиентов.

Если же ваш корпоративный сайт компании задумывался как внутренний интернет-ресурс, то его возможности будут иными. В этом случае на сайте можно будет:

1. Вести электронный документооборот.

2. Раздавать сотрудникам задачи и проверять их выполнение.

3. Помогать в обучении и адаптации новых сотрудников.

4. Быстро доводить до общего сведения нужную информацию и приказы.

Как видите, плюсов немало в обоих случаях. Однако получить вы их сможете только если создание корпоративного сайта выполнено правильно.

Разработка и продвижение

Разработка сайта компании мало отличается от любого другого. Отметим только, что если вам требуется интернет-ресурс для клиентов и контрагентов, то создание корпоративного сайта компании начинается со сбора маркетинговой информации – анализа конкурентов, предпочтений вашей целевой аудитории и пр. Если же ресурс требуется для повышения управляемости компании, то нужны будут данные по организации бизнес-процессов.

Наша практика показывает, что для продвижения корпоративного ресурса потребуется учесть несколько важных факторов:

1. Корпоративный сайт должен иметь четкую продуманную структуру. Статистика утверждает, что если пользователь не может найти на сайте нужную информацию за 3 клика – он уходит.

2. Обязательным условием является уникальный контент, который надо постоянно обновлять. Если не выкладывать на сайт новый материал хотя бы раз в неделю, продвижения не получится.

3. Контактные данные на сайте компании должны быть полными и актуальными. В противном случае доверять вам не будут, а без доверия бизнес невозможен.

Процесс продвижения

Продвижение корпоративного сайта складывается из нескольких основных этапов:

• Мы сделаем бесплатный аудит вашего сайта и покажем, насколько он готов к раскрутке.

• Выполним анализ конкурентов, выявим их плюсы и минусы, выберем с учетом этого стратегию продвижения.

• Сделаем внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса.

• Дождемся обновления баз поисковиков и при необходимости скорректируем стратегию.

• Будем следить за позициями сайта в поисковых системах, пополнять контент, наращивать ссылочный профиль и постепенно выведем его в ТОП-10.

Чтобы заказать разработку и продвижение корпоративного сайта, позвоните или напишите нам. Мы свяжемся с вами, обсудим ваши пожелания и выведем ваш ресурс в ТОП в минимально возможные сроки.

Написать нам

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
//Форма отправки сообщений в модальном окне